Меню
Главная >Аквапарк > Программа лояльности

Программа лояльности

Правила программы лояльности «Карибия»

1 Что такое карта Программы лояльности «Карибия» и как её получить

Карта Программы лояльности «Карибия» - это пластиковая карта, которая является идентификатором Участника в Программе, а также содержит информацию о размере начисления бонусных баллов, количестве накопленных бонусных баллов, а также размере скидок, предоставляемых в Подразделениях Развлекательного центра «Карибия».

Получить карту Программы лояльности «Карибия» можно совершенно бесплатно. Для этого необходимо получить Анкету Участника Программы у представителя Оператора Программы (администратора или кассира Подразделения, принимающего Карту), корректно и разборчиво заполнить все её поля и передать представителю Оператора.

Участник программы лояльности обязан корректно заполнить все поля Анкеты Участника Бонусной программы, передать её Оператору. Через 10 дней с момента передачи анкеты Участник имеет право тратить накопленные баллы при покупке основных тарифов Аквапарка.

В случае, если Участник не заполнил поля Анкеты или заполнил их некорректно, расходование баллов будет недоступно, пока Анкета не будет заполнена корректно и передана Оператору.

При совершении, с предъявлением Карты, оплаты услуг Подразделений Развлекательного центра «Карибия», принимающих Карту, на персональный счет Участника Программы будут зачисляться бонусные баллы.

2 Зона действия Программы

  • Аквапарк;
  • Салон красоты;
  • Игровой центр (3-ий этаж).

3 Как накопить баллы?

Всегда предъявляйте Карту при оплате услуг Подразделений, принимающих Карту. Это позволит накапливать бонусные баллы из расчета:

  • 10% от стоимости оплаченных билетов в Аквапарк по основным тарифам;
  • 5% от стоимости оплаченных услуг в других Подразделениях, принимающих Карту.

После накопления на персональном бонусном счете 2500 (Двух тысяч пятьсот) бонусных баллов начисление бонусных баллов будет производиться из расчета 10% от стоимости оплаченных услуг во всех подразделениях, задействованных в Программе.

4 Как потратить баллы?

Накопленные баллы Вы можете потратить на приобретение билетов в Аквапарк по основным тарифам, либо полностью, если это позволяет баланс бонусного счета, либо частично, если баланса недостаточно. При расчетах действует правило: 1 балл = 1 рубль. Необходимо заблаговременно уведомить кассира Аквапарка о желании расплатиться баллами, в ином случае списание произведено не будет.

Вы можете полностью оплатить баллами выбранные Вами основные тарифы в том случае, если это позволяет баланс бонусного счёта. Если ранее накопленных бонусных баллов недостаточно, то возможна частичная оплата. Если покупка оплачена частично бонусными баллами, частично денежными средствами (наличные или банковская карта), то баллы начисляются только за ту часть покупки, которая оплачена денежными средствами. Сумма потраченных баллов указывается в кассовом чеке.

5 Получение скидок

Каждая вновь выдаваемая Карта дает Участнику Программы право на получение скидки в размере 5% в Подразделениях, принимающих Карту, за исключением Аквапарка. В Аквапарке действует программа оплаты основных тарифов накопленными баллами полностью или частично. "Баллы копим в Салоне Красоты и Игровом Центре, тратим баллы в Аквапарке".

Участник Программы может последовательно увеличить постоянную скидку - за каждые накопленные 500 (Пятьсот) баллов во всех Подразделениях «Карибии», скидка будет возрастать на 1% . Максимальный размер скидки - 10%.

6 Как узнать бонусный баланс?

Количество накопленных баллов отражается в каждом чеке Аквапарка, также Вы в любой момент можете получить выписку бонусного счёта у Оператора.

7 Утеря и восстановление Карты

В случае утери Карты необходимо сообщить об этом Оператору Программы по телефону +7 (495) 780-6797 или по электронной почте bonus@karibiya.ru и заблокировать ее.

Для восстановления Карты необходимо предъявить представителю Оператора документ, удостоверяющий личность, и оплатить перевыпуск Карты (стоимость перевыпуска 50 рублей.)

8 Основные термины Программы лояльности "Карибии"

Карта – это пластиковая карта, которая является идентификатором Участника в Программе лояльности «Карибия», а также содержит информацию о размере начисления бонусных баллов, количестве накопленных бонусных баллов, а также размере скидок, предоставляемых в подразделениях Развлекательного центра «Карибия» (ООО «Апогей»).
Карта является собственностью ООО "Апогей".

Персональный счёт – виртуальный счёт Участника Программы лояльности «Карибия», содержащий информацию о движении накопленных баллов программы лояльности.

Бонусные баллы – единица расчёта в программе лояльности.

Оператор Программы – ООО «Апогей».

Развернуть меню